+375(29)738-38-38

Пн – Пт с 10 до 18 ч.

        

Поиск

Актуальные цены на создание виртуального 3D-тура.

Количество точек в туре и стоимость одной точки
12 – 56 – 1011 – 2021 – 30более 30
50 руб.45 руб.40 руб.30 руб.20 руб.15 руб.

Съемка точки (точек), находящихся снаружи заведения, производится бесплатно.

Задайте вопрос автору проекта или оставьте заявку на создание виртуального тура, заполнив форму ниже.

Заявки обрабатываются 2 раза в сутки: в 12:00 и 18:00.

  • Виртуальный тур (3D-тур) представляет собой среду, состоящую из панорамных изображений, связанных между собой переходами. Может включать в себя информационное наполнение (текст, графика, видео), музыкальное сопровождение, дикторскую озвучку, живые интерактивные элементы (фонтаны, видеодисплеи, табло и др.), виджеты соцсетей и систему отправки заказов.

    В качестве примера предлагаю посмотреть виртуальный тур, созданный специально для антикафе "Квартира №15".

    • Виртуальный тур – это современный маркетинговый инструмент, который имеет уникальные функции, которыми не обладают обычные фотографии и видеопрезентации;
    • Виртуальный тур обладает эффектом присутствия. Он позволяет посетителю наглядно показать объект внутри и снаружи так, как будто бы он совершает реальный визит;
    • При помощи виртуальных туров экономится время выбора того или иного заведения, съемной квартиры, номера в гостинице или арендуемого помещения. Для этого посетителю или клиенту не придется выезжать на объект;
    • Благодаря виртуальному туру, можно показать, как выглядит объект там, где вход посторонним лицам обычно ограничен (территории и помещения заводов, фабрик, офисы и кабинеты);
    • При использовании виртуального тура в бизнесе можно переместить потенциального клиента непосредственно к предлагаемому продукту;
    • На данный момент виртуальные туры являются для многих новой и очень эффективной услугой, что безусловно привлекает большой интерес. Кроме того, виртуальный тур позволяет позиционировать заведение, как современную компанию, которая выгодно выделяется на рынке и запоминается потенциальному клиенту среди других заведений;
    • Повышается вероятность реального посещения объекта после виртуального визита;
    • Огромное преимущество виртуального тура – интерактивность так как она побуждает зрителя принимать активное участие, а не пассивно наблюдать фото или видео.
    • Реалистичность — создается эффект присутствия;
    • Информативность — возможность получить текстовую или мультимедийную информацию об объекте;
    • Интерактивность — объект можно просматривать в любом направлении;
    • Презентация и реклама — это новый и эффективный метод представить внешний вид и интерьер объекта;
    • Экономия времени — клиент может дистанционно ознакомиться с объектом;
    • Зрелищность — выделит вас на фоне конкурентов и привлечет новых клиентов;
    • Универсальность — выгодная реклама для любой сферы бизнеса;
    • Оригинальность — ваше сообщество или сайт будут выглядеть привлекательными и запоминающимися;
    • Заметность — несколько дополнительных источников рекламы объекта;
    • Доступность — сервис работает 24/7, позволяет клиенту ознакомиться с объектом в любое время и с любого устройства.
  • Благодаря созданию и публикации виртуального тура объекты получают:

    • Дополнительную рекламу в социальных сетях (сообщества проекта и профили автора);
    • Привлечение клиентов из поисковых систем (Google, Yandex);
    • Привлечение клиентов из сервисов "Просмотр улиц Google" и "Карты Google".

    Мозырь 360° – это единственный подобного рода городской портал, который предоставляет посетителям возможность ознакомиться с заведениям и местами города в формате изображений 360°, дающими максимальное визуальное представление об объекте.

  • Стоимость услуг по созданию виртуальных туров зависит от многих факторов. Большее влияние на стоимость оказывают количество сферических панорам, сложные условия при осуществлении панорамной съемки, необходимость ретуши панорам и устранение на панорамах физических дефектов снимаемого объекта и выполнение авторинга виртуального тура.

    Стоимость одной панорамы может быть уменьшена в случае заказа тура, состоящего из большого количества панорам.

    Стоимость создания стандартного виртуального тура определяется исходя из количества точек съемки (1 точка – 1 панорама).

    Количество точек в туре и стоимость одной точки
    12 – 56 – 1011 – 2021 – 30более 30
    50 руб.45 руб.40 руб.30 руб.20 руб.15 руб.

    Точную стоимость услуг по съемке сферических панорам и созданию виртуального тура можно рассчитать только после ознакомления с объектом съемки, составления плана съемки (определения количества точек съемки), выяснения факторов, влияющих на увеличение или снижение стоимости панорамы, и получения требований от Заказчика, например по авторингу.

    • Проведение фотосъемки, подготовка отснятого материала и сборка панорам, получение готового продукта в виде виртуального тура или одной панорамы.
    • Съемка и создания одной пробной панорамы. Данная услуга и позволяет еще до заказа съемки увидеть, как будет выглядеть виртуальный тур для вашего объекта прямо на месте. Фотограф приедет к вам, сделает демосъемку одной панорамы и по истечению некоторого времени, требующегося для создания панорамы, покажет результат. В целях экономии времени, цветокоррекция и ретушь панорамы не производится;
    • Включение в виртуальный тур или панораму стандартного интерфейса управления просмотром (кнопки, надписи);
    • Бессрочное размещение виртуального тура на портале "Мозырь 360", а также встраивание или физическое размещение виртуального тура на сайте Заказчика;
    • Размещение виртуального тура или отдельных панорам в сервисе Google Street View (Просмотр улиц Google);
    • Интеграция виртуального тура в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook) в виде приложений;
    • До 5 фотографий интерьера (По желанию Заказчика).
    • Первая встреча. Знакомство с объектом и обсуждение деталей предстоящей работы и способов оплаты;
    • Фотосъемка. Проведение фотосъемки интерьера в заранее обговоренное время. В зависимости от объема работ и изменения глобального освещения в помещениях фотосъемка может проходить в несколько дней;
    • Обработка отснятого материала, создание панорам 360° и виртуального тура;
    • Демонстрация тестового варианта виртуального тура заказчику.
    • Публикация виртуального тура на сайте.
    • На увеличение стоимости работ по созданию виртуального тура влияют следующие факторы:

    • Создание виртуального тура по необычному или уникальному месту (салоны автомобилей в том числе и раритетных, храмы).
    • Создание панорам с ограниченным вертикальным углом обзора (в таких панорамах нельзя посмотреть либо строго вверх на потолок, либо строго вниз на пол, либо в обоих этих направлениях).
    • Создание панорам меньшего разрешения (низкой детализацией), например 5000x2500 или 8000x4000 пикселей.
    • На снижение стоимости работ по созданию виртуального тура влияют следующие факторы:

    • Проведение съемки панорамы в динамическом окружении (люди, движущийся транспорт). Съемка потребует либо создания большего количества снимков, либо ожидания момента, когда мешающие съемке объекты покинут пределы кадра;
    • Предыдущая съемка с использованием расширения динамического диапазона (HDR). HDR-съемка требует создания серии кадров (от 2 до 5) в одном и том же положении камеры;
    • Проведение съемки при наличии зеркальных поверхностей в помещении. Потребуется ретушь для того, чтобы убрать отражение штатива с камерой;
    • Проведение съемки в стесненных пространствах (помещения с очень малой площадью или салон автомобиля);
    • Проведение съемки в условиях плохого или недостаточного освещения;
    • Необходимость устранения физических дефектов помещений (трещины, поврежденная штукатурка или покраска).
    • Необходимость срочного или приоритетного исполнения заказа.
  • По требованию Заказчика для виртуального тура можно разработать собственный уникальный дизайн интерфейса управления и произвести наполнение тура текстово-графической информацией. Этот процесс называется авторингом, опции которого не включены в базовую стоимость панорамы. Авторинг включает в себя:

    • Разработка уникального интерфейса управления просмотром (кнопки навигации, хотспоты, индикатор загрузки);
    • Создание информационного наполнения (фотографии, текстовая информация, ссылки);
    • Добавление звукового сопровождения (фоновая музыка, а также при необходимости звуки окружения);
    • Внедрение карты или плана, видеороликов, логотипа Заказчика.
    • Создание фотогалереи.
    • Оживление панорамы, например, внедрение динамических объектов (включение/выключение приборов, фонтаны, водопады), эффект открытия дверей, окон и всего, что может открываться.
  • Ваше заведение должно быть приведено в такой вид, каким вы хотите его видеть в виртуальном туре и таким, каким вы хотите представить его своим потенциальным клиентам. Поэтому перед съемкой виртуального тура необходимо выполнить несколько простых действий.

    • Уборка. Помещения заведения должны быть, по возможности, максимально чистыми. Особое внимание уделите полу, глянцевым и зеркальным поверхностям.
    • Детали. Продумайте, какие предметы вам хочется убрать из интерьера, а какие добавить. Уберите личные вещи, сумки, обувь и верхнюю одежду. Спрячьте конфиденциальные документы и личные фотографии.
    • Освещение. Убедитесь, что в помещениях исправны все световые приборы. Если где-то перегорели лампы, замените их.
    • Люди. В виртуальном туре не должны присутствовать люди или их количество должно быть минимальным.
  • Съемка виртуального тура специфический и сложный технологический процесс. Он требует тщательной подготовки, о чем говорилось в ответе выше, и соблюдение заказчиком нескольких правил во время съемки.

    В процессе съемки создаются снимки, которые в дальнейшем будут сшиты в единую сферическую панораму. И если нарушить одно из правил, панорама получится с дефектами, а исправление дефекта может занять некоторое время, что скажется на сроках создания виртуального тура. В противном случае съемку придется проводить заново.

    Итак, после начала съемки нельзя:

    • Менять расположение предметов интерьера, мебели;
    • Открывать и закрывать двери;
    • Включать и выключать световые приборы или менять световое оформление;
    • Постоянно находиться в кадре или в зоне видимости фотографа.

    Действия, которые так или иначе могут помешать процессу съемки, необходимо согласовывать с фотографом.

  • Помимо виртуального тура, опубликованного на "Мозырь 360°", заказчик получает:

    • Виртуальный тур, опубликованный на сервисе Google Street View (Google Maps) и привязанный к карточке объекта на "Мой бизнес";
    • Набор всех панорам, которые можно опубликовать, например, в постах на Facebook (Это единственная соцсеть, которая поддерживает публикацию изображений формата 360°) и на сайте booking.com;
    • По желанию заказчика в соцсетях ВК и ОК могут быть созданы приложения с виртуальным туром;
    • Фотографии в стиле маленькая планета для всех локаций 3D-тура (по желанию);
    • Информирование о заведении/объекте в поисковых системах Google и Yandex и в социальных сетях;
    • Новых клиентов и посетителей. Куда же без этого. Ведь это одна из основных миссий проекта "Мозырь 360°.

Следи за новостями проекта в соцсетях!